5 способов привлечения покупателей в магазин одежды

Магазинов одежды в Украине открывается все больше и вопрос конкуренции становится ребром. Так как же привлечь покупателей именно в ваш интернет-магазин? Данные рекомендации будут полезны директорам и менеджерам торговых залов, а так же всем интересующимся. При правильной адаптации, данные советы по привлечению покупателей в магазин одежды можно использовать в онлайн торговле, но об этом позже.

Одежка.ком.уа рекомендует несколько проверенных временем способов привлечения покупателей в украинский магазин одежды.

privlekaem-pokupatela-magazin

1. Рисуем портрет покупателя

Первое, с чем вам необходимо определиться, это с аудиторией. Какая именно аудитория вам нужна? Чем точнее будет очерчена целевая аудитория, тем больше шансов, что ваши старания по ее привлечению окажутся успешными. Вы же не хотите видеть в магазине зрителей, Вам нужны покупатели одежды.

2. Пользуемся нужными инструментами

Вы должны обратить особое внимание на средства привлечения внимания. Именно они заставляют прохожего остановиться, рассмотреть витрину, а то и зайти в магазин одежды, даже если он этого не планировал.

Итак, сыграть вам на руку, могут:

• Хорошо проработанный внешний дизайн (название, логотип). Внешний вид витрины должен не просто привлекать внимание, а и запоминаться. Хорошо, если оформление магазина вызовет у покупателя положительные эмоции. Но факторами запоминания являются так же удивление и смех.

• Эксклюзивные предложения (то, чего нет у конкурентов). Пройдитесь по магазинам, которые реализуют примерно такой же товар как и вы. Чего вам не хватает как покупателю? Возможно, ваша целевая аудитория будет рада организованной на дом доставке? Или возможности приобретения товара не выходя из дома? В этом поможет онлайн торговле, значит нужно иметь в запасе интернет-магазин одежды.

privlekaem-pokupatela

3. … и реклама. Без неё – никак!

Массированная реклама по всему городу, а не только около магазина. Рассчитайте реальную сумму, с учетом ваших финансовых возможностей, которую вы сможете потратить на рекламу. Благо, сейчас есть масса вариантов от видеороликов до раздачи листовок. Второй вариант, кстати, подойдет тем, кто не хочет или не может тратиться на рекламу. Главное проинформировать аудиторию о том, что есть такой магазин одежды;

4. Дружите с грамотным маркетингом

Акции, скидки, часы распродажи и тому подобное. Не бойтесь, что вы потеряете много прибыли, если часто будете устраивать распродажи. Таким образом, вы привлечете к себе постоянных клиентов. Почаще устраивайте всякого рода розыгрыши, викторины (это можно провернуть в интернете), создайте в вашем магазине программу лояльности с накопительными скидками. Или придумайте еще более оригинальный ход.

5. Воспользуйтесь услугами всемирной сети!

И помните о Вашем незаменимом помощнике – сети Интернет. Например, вы можете завести паблик, целиком и полностью посвященный вашему магазину одежды, в одной из популярных социальных сетей Рунета. Там же можно заманивать покупателей классной рекламой с кучей маркетинговых приемов. Так как количество пользователей социальных сетей подчас достигает нескольких десятков тысяч (если говорить только о проживающих в вашем городе), очень вероятно, что и число покупателей после вашего выхода на просторы Интернета заметно увеличится!

Похожие записи

Оставить комментарий